Петли гаражные в Дедовске
Разновидности петель для гаражных ворот
ПЕТЛИ ГАРАЖНЫЕ |
ПЕТЛЯ СТАНДАРТ С ФЛАЖКОМ |
ПЕТЛЯ НА ШАРИКЕ С РЕГУЛИРОВОЧНЫМ БОЛТОМ |
ПЕТЛЯ ГАРАЖНАЯ НА ОТКРЫТОМ ПОДШИПНИКЕ |
ПЕТЛЯ ГАРАЖНАЯ КАПЛЯ НА ЗАКРЫТОМ ПОДШИПНИКЕ |
ПЕТЛЯ ДЛЯ КАЛИТКИ КАПЛЯ НА ЗАКРЫТОМ ПОДШИПНИКЕ |
ПЕТЛЯ ДЛЯ КАЛИТКИ НА ШАРИКЕ С РЕГУЛИРОВКОЙ |
ПЕТЛЯ ДЛЯ КАЛИТКИ СТАНДАРТ |
ПЕТЛЯ ГАРАЖНАЯ |
ПЕТЛЯ ГАРАЖНАЯ |
Видео-обзор на гаражные петли
Сегодня расскажу про петли. Петли для гаражных ворот играют огромную роль в работе самих створок. Давайте разберемся, какие элементы в распашных воротах вообще двигаются. 1) Это петли, при открывании и закрывании. 2) Это замки на калитке. 3) Засовы на створках. Все остальные элементы стационарны.
Теперь подробнее разберем, из чего состоят приваренные петли.
- Папа (нижняя часть) варится к раме ворот;
- Мама (верхняя часть) варится к створке ворот;
- Штырь внутри петли;
- Стенка металлического уголка на раме;
- Стенка металлического профиля на створках.
Поясню, о чем речь.
Когда петли приваривают, металл нагревается и расширяется, т.к. петля приваривается в сборе, т.е. папа и мама вместе, штырь зажимает. Что бы этого не произошло штырь смазывают мелом или машинным маслом. Эта ситуация касается и сварки по месту, при установке или ремонте.
Про стенки. Стенка металлического уголка 50х50 мм., - 5 мм. Уголка 63х63 мм., - 6 мм. Стенка металлического профиля 50х25 мм, - от 1,5 мм. до 2,5 мм.
Вывод: левую и правую стойку рамы гаражных ворот не рекомендуется делать из профильной трубы. Даже если петли будут приварены как положено, стенка профиля может не выдержать, створки провиснут, изменятся технологические зазоры, может даже что-то зажать.
Итак, виды гаражных петель и как ими пользоваться.
- Самый популярный – это петли на шарике с регулировочным болтом.
Шарик внутри петли обеспечивает плавность хода. Болт закручивается в верхнюю часть петли, регулирует зазоры. Если болт выкрутить, через появившееся отверстие заливаем смазку.
- Петли на подшипнике. Подшипник бывает, как закрытый, так и открытый. Шарики подшипника помогают плавно работать самой петле. Из минусов – 1. Смазка закладывается сразу, либо позже, но створки нужно приподнимать или снимать вовсе.
2. Если шарики выдавит, изменятся технологические зазоры, возможен перекос.
- Петли стандартные. Диаметр 36 мм. Без шариков, болтов и подшипников.
- Петли резные (декоративные). В них также присутствуют шарик и отверстие под масленку. Из названия понятно, что дизайн может быть разный, соответственно цена выше.
- Петли больших размеров. Довольно редкий вариант. Используют, в основном для производственных помещений. Иногда вытачивают под заказ.
Замечу сразу, на тяжелых створках и калитках ставим по три петли,
т.е. +1 дополнительная на каждой из частей. Например - размер ворот 3000х3000 мм, или 2500х3000 мм, но с утеплением.
Есть минус: если все три петли приварены не в одну линию, например – дополнительная была приварена позже по месту. Не симметричную петлю перекосит и она будет вырывать стенку у рамы ворот при открывании.
Петли для калитки гаражных ворот.
Все те же системы используют и на дверных петлях, только размер на порядок меньше. Отмечу, что по популярности лидируют петли-капли, на закрытом подшипнике. Перечислим еще раз:
- Петли «Капли» на закрытом подшипнике.
- Петли на открытом подшипнике (устаревший вариант).
- Петли стандартные d=20 мм.
- Петли на шарике, с регулировкой под отвертку.
- Петли больших размеров. В данном случае подойдут, те, что устанавливают на большие створки.
Вывод:
- Петли в гаражных воротах – это очень важный элемент!
- Не стоит экономить деньги на раме ворот и на петлях!
- На тяжелых воротах ставим дополнительные петли!