Меню

Гаражные распашные ворота своими руками в Красноармейске

 

 

 

Коллега, здравствуйте!

 

Если, вы интересуетесь данной страницей, значит, вы уже далеко не новичок, а лишь хотите уточнить пару моментов относительно гаражных распашных ворот. Мы только "За"! Читайте внимательно, обращайте внимание на мелочи в отдельных элементах ворот, на сноски и примечания. Возможно, вы узнаете что-то о своих будущих воротах, о чем еще пока не задумывались. Пользуйтесь информацией и наглядными изображениями. И возможно они помогут вам собрать гаражные металлические ворота своими руками!

Дополнительную информацию можно найти на страницах: чертеж гаражных ворот, гаражные ворота с утеплением, сварные гаражные ворота, полезные статьи (горизонтальное меню), и прочитав мини-книгу «Ворота TOP SECRET»(кнопка расположена в верхнем левом углу страницы).

Начнем с того, что перечислим основные элементы металлоконструкции, для изготовления гаражных металлических распашных ворот размером 2200х3000 мм + с калиткой. Это самый распространенный размер ворот по г. Москва и московской области, статистика за 2012-2013 гг.

 

1. уголок 50 –  длинна 2200х2 = 4400 мм. Левая и правая стойки рамы.

Стальной уголок используют в этих местах из-за толщины его стенки. У профильной трубы размером 40х25 мм и 50х25 мм толщина стенки меньше. (см. статью «металл для гаражных ворот»). Больше сварочный шов, меньше вероятность того, что вырвет металл , на ржавых петлях..

 

2. Профильная труба 50х25 мм – длинна 3000 мм. Верхняя часть рамы. За нее заходят засовы (см. страницу «чертеж гаражных ворот»).

 

3. Профильная труба 50х50 мм. – длинна 3000 мм. Нижняя часть рамы. Усиленный профиль используют внизу, как минимум по двум причинам:

Первая: По нему проходят колеса автомобиля или другого транспортного средства. Дополнительная жесткость позволяет избежать деформации металла.

Вторая: Используя профиль 50х50 мм. в нижней части, рабочие створки ворот поднимаются выше на дополнительные 25 мм. Это расстояние значительно упрощает эксплуатацию в зимний период. Осенью и весной, дождевые и талые воды не попадут внутрь помещения.

 

4. Лист металла, горячекатаный (лучше использовать листы холодной катки, но они дороже). – 3 шт. Толщина 2 мм или 3 мм, стандартные размеры 1250х2500 мм.

 

5. Труба профильная 40х25 мм или 40х20 мм. (2200х9 = 19800 мм.- Вертикаль, и 3000х3 = 9000 мм. – Горизонталь)

 

6. Труба профильная 40х40 мм.- используется в месте стыка рабочих створок. На нее заходит нахлест листа металла. Так же ее можно применять, как стойку, в которую заходят ригеля сувальдного замка, при условии, если вылет ригелей идет на четыре оборота.

 

7. Вспомогательные мелкие элементы: полоса стальная 40х4 мм и 50х5 мм, - выполняет роль флажка, который усиливает места крепления петель. Полоса 20х4 мм (притворная) – притвор на калитке гаражных ворот. Пруток d=10 мм, либо квадрат 10х10 мм. – подъем вертикальных засовов. (створки 4 см, а рама 5 см, нужен еще сантиметр что бы засовы зашли за раму.) + прут стальной d=20 мм, для наращивания длины засовов.

 

8. Краска НЦ (нитра цветная) – 5 л. + Грунт по металлу для НЦ – 5 л. + Растворитель № 646 – 10 л.

Расчет дан с учетом того, что эмали будут наноситься через пулевизатор (краскопульт). Прежде чем преступить к окрасу металла, его нужно обработать наждачной бумагой, для удаления уже появившейся коррозии, после пройти растворителем, для удаления лишних масел и грязи.

Грунт накладывать желательно за два захода. Не наносить второй слой пока не высох первый. Краска по вкусу…

Важно! Эмаль взаимодействует с грунтом, а не с металлом, т.е. в процессе обработки главное – это момент очистки материала, а не слой покрытия.

 

9. Замок сувальдного типа. Рекомендуемые производители:

а) Guardian / Сам (он же Border)/

б) Метем / Эльбор.

в) Cisa / Maturra.

Замки представлены в ценовом сегменте от дешевого к дорогому.

 

10. Засовы гаражные вертикальные d=20 мм. короткий (верх) – 2 шт, длинный (низ, что бы не нагибаться) – 2 шт.

 

Инструмент

1. Сварочный аппарат.

Для работы со сварочным аппаратом убедитесь, что пробки, либо автоматы в месте где вы будете творить, свои гаражные ворота, выдержат нужное напряжение.

 

2. Самое важное – это Стол.

Стол для подобных работ, должен быть не только соответствующих размеров, но и выставлен по уровню во всех плоскостях. Не стоит перемещать его до окончания работ. В противном случае рама металлических ворот или створки могут получиться «винтом». Так же стол должен быть максимально прочным. Идеальный вариант – это швеллера, двутавры и рельсовая сталь. При рихтовке коробки и полотна гаражных ворот, металл подвергается сильным нагрузкам на изгиб. Если во время удара кувалдой профиля будут пружинить, толку будет мало.

Кстати, стола должно быть два! Второй стол вспомогательный, используется как подставка для открытой створки гаражных ворот, при условии, если рама лежит на основном. Желательно, подставку тоже выставить в уровень.

 

 

3. Кувалда. Простого молотка здесь будет мало, хотя не лишнее иметь молотки разных размеров и форм. Примечание: удобнее работать кувалдой той, у которой тяжелое основание и короткая ручка. Короткий рычаг при замахе, увеличивает точность удара. Лучше два раза ударить, чем попасть не в то место.

 

4.Болгарка. Оптимальный вариант – это большая болгарка с кругами на 230 мм. На всю площадь металлических ворот потребуется три отрезных круга и один зачистной (если они хорошего качества, и не разлетятся после двух отрезов).

 

5. Дрель. Она потребуется при установке и подгонке замков. Важно: лучше пользоваться разными дрелями для сверления большими и малыми сверлами. Патрон стандартной дрели, например фирмы «Интерскол», разбивается после использования сверил d=10 мм. При сверлении отверстий диаметром d=10,8,6 мм это не так заметно, чего не скажешь о сверлах диаметром d<4,2 и меньше. Друга дрель, путь с меньшей мощностью, позволит точнее просверлить отверстие в металле и не сломать сверло.

 

6. «Вертолет» - одна из самых мощных дрелей. Работает на малых оборотах, что позволяет сохранить режущие кромки сверла гораздо дольше, при больших нагрузках. Осторожно! Требуется большое усилие и жесткий упор, что бы удержать инструмент в руках. Применяется для сверел диаметром больше d>10 мм.

 

7. Перфоратор. Понадобится при установке гаражных ворот своими руками. Предназначен для бурения бетона, кирпича и даже дерева. В такие материалы, как правило устанавливают металлическую арматуру или стальной прут.

 

8. Мелкие детали: сварной зажим, электроды по металлу, маска сварная, перчатки сварные, фартук из плотной ткани, набор отверток, сверла разных диаметров, метчики, винты, саморезы, наждачная бумага, струбцины, смазка шрус, масло автомобильное, мел и изолента.

 

Важные моменты при сборке гаражных распашных ворот своими руками

 

 

Итак вы собрали нужный инструмент, определились с помещением, убедившись, что там достаточно освещения, выдержат пробки и хватает высоты, для того, что бы переворачивать створки гаражных ворот. Купили все необходимое, от чая до винтиков. И, что дальше, о чем мы еще не говорили?

 

1. Как правильно сделать замер проема? «Теорема Пифагора».

 

Нужно понимать основные принципы построения правильного четырехугольника. Обратимся к геометрии за 7 класс. Прямоугольник – это четырехугольник у которого все углы прямые. От сюда вывод – остается найти равные стороны прямоугольника в вашем проеме. При этом помним, что для правильных расчетов надо 6 величин. Ширина в верхней и нижней точках проема, высота с лева и с права и две диагонали.

 

Разделим проемы на три вида.

 

а) Параллелограмм. 

 

 

В таком проеме высоты и ширины будут приблизительно одинаковыми, а диагонали значительно различаться. Высчитываем нужные высоты относительно меньшей диагонали, по теореме Пифагора: «Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы».

 

б) Трапеция. 

 

 

Здесь высоты и/или ширины будут различаться, но диагонали приблизительно равны. Высчитываем нужные высоты по меньшей ширине.

 

в) Относительно правильный прямоугольник. 

 

 

 

Допустимая разница в размерах не более 30-40 мм.

Примечание! Оставляем место под технологические зазоры 10-20 мм с каждой стороны.

 

2. Нужно учитывать особенности сварки. Какая должна быть сила тока, что бы не нажечь дыр в металле, при этом электрод не залипал. Электроды лучше заранее положить на батарею, меньше потратите нервов при работе. Металл ведет от нагрева. Чем меньше толщина металла и выше температура, тем больше деформация. Вы должны учитывать это и рихтовать отдельные элементы своевременно. Если, вы не профессиональный сварщик со стажем, разберитесь, какой металл к какому накладывается, сколько должно быть прихваток на определенной длине (мало – меньше прочности, много – больше деформации), какая длина сплошного шва, где ложиться шлак и как он выглядит.

 

3. Постоянно, в процессе сборки, нужно следить за диагональю. Диагональ следует сохранять, как на раме гаражных металлических ворот, так и на ребрах жесткости створок, ребрах жесткости калитки и листах металла. В противном случае получатся либо щели, не допустимых размеров, либо перекосы. Хуже всего, когда зажимает сталь и уже не возможно правильно выставить элемент.

 

4. Имейте ввиду- прорези, с обеих сторон, в профильной трубе, для установки врезного сувальдного замка, делаются До того как собирается «карман».

Для того, что бы соблюсти правильные допустимые зазоры по всей конструкции ворот, удобнее использовать подставки, как правило, куски одного и того же элемента металла.

 

Руководствуясь информацией изложенной выше, вы сможете собрать гаражные металлические распашные ворота своими руками.

Коллега, если у вас не хватает времени или процесс сборки показался трудоемким и не понятным, мы с удовольствием поможем вам изготовить и установить надежные гаражные металлические ворота.

Звоните! Наши менеджеры проконсультируют вас о возможных скидках и действующих акциях.

 

С нами удобно. Компания «Атлант».

 

+7 (495) 763-53-67

#
Мини-книга Vorota TOP SECRET
Вызвать инженера
#