Меню

Установка распашных гаражных ворот в Ногинске

 

 

Итак, по какой-то причине вы решили установить распашные гаражные ворота самостоятельно, а не доверить это профессионалам. Не передумали? Тогда ниже информация вам очень пригодится.

12 ошибок при установке гаражных распашных ворот.

1. Петли. В плоскости ворот, скрытые, выносные.

Петли на гаражных воротах делают тремя способами. Сразу скажем, что мы рекомендуем устанавливать петли в одной плоскости со створками ворот.

Стандартный вариант – это сварка на флажках, при минимальном расстоянии от рамы и створки ворот. Если проще объяснить, то как на металлических дверях. Чтобы петля не упиралась в лист, смещаем ее ближе к раме. 

Второй вариант – это скрытые петли. Варятся в углублении профиля короба. Во-первых, когда выпиливается стенка профиля, нарушается жесткость. Возможна деформация и провисание рабочих створок. Во-вторых, подобным образом защищают петли от спиливания. Но если есть болгарка и время на пропиливание, какая разница, где пилить? Пропилил замок, засовы или те же петли, только в местах технологических зазоров. Вывод: стоят скрытые петли дороже, нарушают жесткость конструкции, кроме эстетики не имеют смысла.

Третье – это выносные петли. Варятся в основном на накладных воротах, когда ворота не топятся в проем гаража. Обвариваются с обоих сторон толстостенными уголками и профильными трубами. Также не рекомендуем, т.к. стоимость изготовления завышенная. На виду находятся все сварочные швы и слабые места. Легко воздействовать ломом, кувалдой и подручными средствами.

2. Вырез металла под петли.

Выреза металла под петли быть не должно.

Вырез в листе металла делают для того, чтобы приварить петлю к профилю рабочей створки, который находится под листом. Так делать не нужно, т.к. стенка у профиля тонкая и со временем ее выдавит.

Также не нужно варить петли к листу металла, по той же причине. Лист в стандартной комплектации толщиной 2 мм.

Надежнее использовать «флажки» из толстой полосы, закладывать их под лист металла. Подробнее о сварке петель на флажках смотрите здесь https://youtu.be/of_6BLs2HfE.

3. Маленькие “дверные” петли на рабочих створках.

Здесь обратная ситуация. Даже если рама ворот будет выполнена из швеллера, а рабочие створки из толстостенного уголка, маленькие дверные петли со временем обязательно провиснут. Тем более, если вес створок в будущем увеличится. Например, за счет утепления и внутренней отделки.

Из названия можно понять, что петли “дверные” предназначены для дверей и подобных конструкций, не превышающих по весу, вес стандартных дверей.

4. Под накладную раму затекает вода.

Под накладную раму ворот всегда, всегда затекает вода. В верхней части скапливается конденсат. Это способствует увеличению коррозии.

Если другая установка рамы ворот не возможна, тогда рекомендуем смонтировать козырек над воротами.

Но есть особенность!!! Перед монтажом козырька нужно проштрабить стену так, чтобы верхняя часть козырька топилась вглубь стены. В противном случае все отделочные материалы, герметики, монтажная пена и т.д. со временем разрушаются, либо дают трещины, и вода опять будет затекать в гараж.

5. Рама внутри проема.

Топить раму в проем не лучшая идея. Да, вода будет затекать значительно меньше. Но рабочие створки ворот не будут открываться больше чем на 90°. Может появится проблема снять и одеть створки на петли, т.к. полотно будет упираться в верхнюю часть проема. В зависимости от размеров зазоров.

6. Высота ворот менее 2 метров.

В большинстве случаев, гараж используют для хранения автомобиля. Будем отталкиваться от того, что на момент установки ворот или в последующем в помещение будет заезжать автомобиль. Так же мы не знаем какой еще автомобиль нужно будет загнать в гараж завтра, либо через 5 лет. На машинах могут быть установлены рейленги, багажник на крыше, зимняя резина и т.д. Подробнее о размерах гаражных ворот.

7. Навесной замок амбарного типа легко сломать.

Замки амбарного типа в целом имеют похожую систему запирания. В большинстве случаев внутренности замка выполнены из силумина – это хрупкий материал. Даже если замок будет цельно металлическим, огромный минус – это большое расстояние внутри для монтировки или лома. Второе - маленький паз, в который заходит запирающий механизм (защелка, ригель, штырь). В целом, подобные замки от честных людей. С таким же успехом работает табличка с надписью “Открыто/Закрыто”. Подробнее об установке навесного замка смотрите здесь https://youtu.be/4GISCiSqzGk.

8. Высокий и низкий порог на калитке.

Высокий порог у калитки неудобно перешагивать, особенно если заносишь что-то в гараж. Статистически считается, что порог выше 300 мм. (30 см.) – это высокий порог и выполняется в индивидуальных случаях.

Порог ниже 200 мм. (20 см.) считается низким. Могут возникнуть проблемы с открыванием в зимний период. При толстом слое снега.

Расстояние в 200 мм. нужно для вставки и ребер жесткости. При уменьшении расстояния теряется прочность конструкции.

9. Ручка скоба.

Ручка скоба довольно удобна и практична в эксплуатации. Рекомендуем устанавливать ручку с креплениями на винтах либо саморезах, но не сварную. Если ручка будет приварена к металлу, к ней можно прицепить лебедку, расшатать запоры ворот, помять профиль или лист.

Крепления на винтах, просто сорвет с резьбы, останутся маленькие дырочки, но не более.

10. Уши под навесной замок.

“Уши” под навесной замок рекомендуется варить в комплекте из двух частей, при этом технологические отверстия нужно делать больше размера ригеля замка. Появится люфт, т.е. замок на ушах будет немного болтаться. Но если сделать подгонку впритык, при минимальном перекосе замок не оденешь. Это может появиться, например, при изменении уровня подземных вод осенью и весной, либо при провисании петель.

Если “ухо” одно, а в рабочей створке отверстие, то соответственно увеличиваем размер технического отверстия.

11. Флажки для гаражных петель.

Первое – флажок нужно закладывать под петлю или на петлю соответственно. Флажок приваренный встык, какого размера он бы ни был, во многом уменьшает прочность конструкции.

Второе – с эстетической стороны, флажок нужно топить под лист металла. К тому же если сварка накладывается сверху листа, при нагреве она деформирует конструкцию. При зачистке шва, уменьшается надежность соединения.

12. Щели.

Нужно избегать любых щелей в сборке гаражных ворот.

Через щели, даже самые маленькие будет “сифонить”. Отсюда появление наледи зимой и потеря тепла внутри помещения.

Самый распространенный способ взлома гаражных распашных ворот – это расшатывание створок с целью отогнуть запоры сверху и снизу. Для этого нужны специальные монтировки и лом. Изначально нужно укреплять места, в которые можно подсунуть тонкую монтировку.

 

Доверьте установку гаражных распашных ворот профессионалам - узнайте цены и условия по указанным на сайте телефонам! 

+7 (495) 763-53-67

#
Мини-книга Vorota TOP SECRET
Вызвать инженера
#